Правила приема в ветеринарном консультативном кабинете

  1. Приём животных в ветеринарном кабинете проводится при посещении в порядке живой очереди. По предварительной записи осуществляются: оперативные вмешательства, чистка зубов у животных, вакцинация щенков и УЗИ диагностика.
    Без очереди обслуживаются: животные, пришедшие на снятие швов после операции и на послеоперационный осмотр.
    Вне очереди обслуживаются животные с экстренной помощью: родовспоможение и при ситуациях, угрожающие жизни животного (сильные кровотечения, аллергические реакции немедленного типа, сердечная и дыхательная недостаточности). Но это не означает, что ветеринарный врач должен бросить принимать пациента, находящийся у него на приеме и заняться Вашим животным.
    Часы приема: в будние дни с10-00 до 19-00
    В выходные дни с 10-00 до 17-00.
    В праздничные дни с 10-00 до 15-00
  2. Степень тяжести ситуации оценивается врачом индивидуально в каждом конкретном случае.
  3. Во время приёма могут возникнуть ситуации, когда весь персонал клиники будет задействован.
  4. Необходимо осознавать, что время проведения в клинике не регламентировано и надо рассчитывать на некоторые обстоятельства. Просьба вести себя спокойно, так как в любой ситуации можете оказаться и Вы.
  5. Все животные, ожидающие приема должны быть на поводке, желательно с намордником (собаки) или в переносках (кошки), клетках (птицы, грызуны и пр.), чтобы ограничить любой контакт между ними.
  6. Осмотр и само нахождение в кабинете агрессивных животных (для безопасности других животных и их владельцев) проходить только в наморднике. Намордник должен быть мягким, и надевается владельцем. При отсутствии намордника на животное одевается повязка, фиксирующая челюсти. Владелец должен обеспечить безопасный подход ветеринарного врача к Вашему животному. В случае несоблюдения этих условий Вам в праве отказать в обслуживании Вашего животного.
  7. Приём, осмотр, в случае если владелец не может зафиксировать животное - фиксация, инъекции, любая манипуляция, оказание услуг на приёме и при дальнейшем лечении проводиться в присутствии владельца после предварительного письменного разрешения.
  8. Применение анестезии возможно не только в хирургии, но и для проведения некоторых манипуляций. Перед этим владелец заранее предупреждается и делается анестезия с его письменного разрешения.
  9. Самое главное в работе врача - точная постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложнее, так как непосредственного контакта с пациентом нет, связующее звено между пациентом и животным это - владелец. Поэтому, приходя на приём, соберите как можно глубже анамнез (информацию жизни и болезни).
  10. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени и необходимо просто набраться терпения и не затягивать болезнь и во время обращаться к ветеринарному врачу. 50%-80%, а может и больше зависит от владельца. Не занимайтесь самолечением, не затягивайте процесс - обращайтесь в ветеринарный кабинет.
  11. На приём необходимо принести с собой пеленку с размер вашего питомца, международный паспорт животного, (если Вы впервые обратились к нам), и если есть какие, либо сведения по лечению и профилактике ранее приобретённых заболеваний. На постоянных клиентов заводится стационарная карточка.Карточка является собственностью ВКК "ИП Сотникова С.Ю." и на руки владельцу не выдается.
  12. Терапевтическое лечение, оказываемое владельцами в домашних условиях должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения или профилактики. В случае, если лечение не приносит ожидаемого эффекта необходимо проконсультироваться с ветеринарным врачом.
  13. Оплата за оказанные услуги осуществляется согласно прайсу, который утвержден руководителем Ветеринарного Консультативного кабинета.
 

Новости: